Сервисное и гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание на месте покупки. Теперь Вам не нужно лично обращаться в официальный сервисный центр.

Достаточно просто рассказать о своей проблеме по телефону 8 (926) 980-54-35, либо на e-mail: support@korken.ru. Наши специалисты окажут Вам сервисную поддержку, и подскажут, что делать, в Вашем конкретном случае.

Условия гарантии:

  • Гарантия электрические приборы Korken, составляет 1 год.
  • Срок гарантии исчисляется с даты продажи электрического прибора потребителю подтвержденной кассовым чеком.
  • Гарантия осуществляется путем ремонта неисправного устройства. При невозможности ремонта, неисправное устройство подлежит замене на новое аналогичное устройство, гарантия не распространяется на механические повреждения.
  • При возникновении сервисного случая в целях корректной диагностики неисправности рекомендуется сдавать в сервисный центр ваш продукт Korken в полной комплектации.
  • При подтверждении неисправности замене подлежит именно неисправная деталь, а не весь комплект поставки в целом.
  • Если в вашем городе нет сервисного центра Korken, Вы можете обратиться в место, где вы приобрели электрический штопор с документом, подтверждающим факт покупки.

Гарантия не распространяется на повреждения, связанные с нецелевым использованием электрического штопора. С правилами использования Вы можете ознакомиться в инструкции по эксплуатации.